Ходовая часть

Вид: Список / Сетка


Замена сайлентблоков, наконечников
Поводом для проведения реставрации и замены сайлентблоков и наконечников может стать появление стуков в подвеске, особенно, когда автомобиль передвигается по неровному дорожному покрытию, и видимые надрывы на поверхности резинки. Игнорировать эти неисправности не стоит. Лучше отправиться на СТО и..
от 2 000 тг.
Замена шаровых, рычагов
Реставрация, когда это уместно, и полная замена шаровых, когда отреставрировать их невозможно, предполагает удаление свободного хода шарового пальца, возникшего по отношению к корпусу опоры. Такая неисправность возникает чаще всего по причине того, что используемый полимерный вкладыш даёт усадку...
от 2 000 тг.
Замена, ремонт пневмостоек и пружин
Если во время движения автомобиля в его салоне слышатся характерные стуки и ощущается вибрация, стоит обратить внимание на крестовины карданного вала. В результате интенсивных постоянных нагрузок на ходовую возникают поломки и износы пружин стоек. В этом случае, специалисты СТО рекомендуют провес..
от 3 000 тг.
Компьютерная геометрия
Залогом успешного ремонта транспортного средства является грамотно проведенная предварительная диагностика. Проведение компьютерной геометрии развала схождения колёс позволяет избежать возможных неточностей на этапе диагностики автомобиля, но благодаря специальному оборудованию провести проверку ..
от 4 000 тг.
Ремонт карданного вала, замена подшипников
Сложно представить процесс вращения колёс транспортного средства без ступиц, подшипников. В виду того, что именно они чаще всего подвергаются интенсивным нагрузкам, эти детали и комплектующие нуждаются в регулярной замене. Производить замену карданов, ступиц и подшипника ступицы лучше на базе СТО..
от 5 000 тг.